Первичная seo-оптимизация

Несколько советов при подборе домена

Чем больше сайтов в интернете, тем меньше хороших названий доступно.

1. Самое главное правило, которое я рекомендую выполнять - это бережное отношение к своим логинам и паролям. Будет гораздо лучше, если вы сами зарегистрируете свой домен и хостинг на свое имя.

К сожалению, зачастую люди относятся к этому вопросу небрежно, и возникают критические ситуации, когда вы уже просто не знаете и не помните, на кто управляет вашим доменом!

Не поручайте третьим лицам регистрировать ваши домены! Этот путь лучше пройти самостоятельно!

Nic.ru

2. Какую доменную зону выбрать?

Если вы собираетесь продвигать сайт в России - то зона .ru - это то, что вам нужно. Да, там уже тесно и простых и емких названий почти не осталось, но тут на помощь придет смекалка и креативный подход.

3. Что такое домен и что такое хостинг?

Если мыслить ассоциациями, то хостинг - это комната, или кабинет, где расположен ваш сайт, а домен - это вывеска, говорящая посетителям, что находится в этом кабинете. Безусловно, от того, на каком хостинге находится ваш сайт зависит, как к нему будут относится поисковые системы, а от того, как читается ваша вывеска, зависит отношение посетителей вашего сайта.

4. Какое имя сайта выбрать?

Имя сайта - это и есть ваш домен. Если мы говорим о зоне RU, то название сайта следует писать на латинице. И вот тут нас поджидает первая сложность. Не все буквы правильно читаются и воспринимаются. Все 26 букв английского алфавита можно разделсить разделил на 2 группы – хорошие и не очень.
Хорошими буквами считаются следующие: a, b, d, e, h, k, l, m, n, o, p, r, s, t, u, v, z.
Не очень хороши: c, f, g, i, j, q, w, x, y.

Хорошие буквы – это буквы, которые мы как слышим, так и пишем. Такие буквы составляют хорошие слова: «mama», «papa», «sobaka», «buterbrod», «more» и т.д. Это идеальный вариант. А с не очень хорошими буквами иногда возникает ряд проблем в плане неправильного написания.

Лирика о русских буквах. Есть русские буквы, которые в английском состоят из двух букв: «Я» — «YA», «Ч» — «CH», «Ш» — «SH». В них нет ничего плохого, но и сильно хорошего тоже, т.к. вместо одной буквы, нужно написать две. Если целевая аудитория или случайно заблудшие на сайт пользователи грамотные, то ошибки тут быть не может. Но даже сейчас, в 21 веке, не все с этой задачей справятся на 100%, поэтому при прочих равных из двух названий, преимущество имеет то, которое не содержит эти буквы.

«Ц», «Ж» и «Щ» не пиши вообще!

Поставьте себя на место клиентов и подумайте, как бы они написали доменное имя вашей фирмы. Если в названии могут возникнуть ошибки, то рекомендуется регистрировать все такие ошибочные названия и делать редирект. 
Держите перед глазами список ваших конкурентов, будьте непохожими на них.